Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Важно - средне рыночная цена официальной услуги от 9 100 рублей


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша фирма действует всегда в рамках законодательства РФ. Мы оформляем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии законности прописки и ограждаем наших заказчиков от безответственных хозяев квартир.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не нужно без конца отбирать достойных хозяев жилья, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с другими компаниями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут сразу ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет точную цену услуг , а так же актуальный список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с нашим оператором время встречи в ОМВД!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Процесс занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для получения формы 3 в Якутске? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фотография не потребуется. Но нужно знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают незначительные различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Конечно. Бывает, что некоторые работники школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Можно ли проверить законность полученной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в легитимности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней после регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что кто-либо использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем личные данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по такому документу по закону нельзя, требуется обменять его.


10. Если я приобрету форму 3, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пенсию или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 18.08.2025